Швеллер стальной горячекатаный 14 цена chernyjmetall.ru.

-ТВ-Программы




    The Steve Allen Show"

Steve Allen - Вы, наверное, знаете, что пару недель назад на шоу Милтона Берла наш следующий гость, Элвис Пресли, привлек всеобщее внимание. Все о нем думают по-разному. Нашей целью, конечно, является хорошее шоу. (За сценой слышатся какие-то вопли.) Ведущий резко вздрагивает: "Кто это там пищит?
Мы стремимся делать шоу для всей семьи. И сегодня мы бы хотели представить:э-э:в каком-то роде возвращение Элвиса Пресли: - Ален снова неловко улыбается, вызывая в публике редкие смешки. - Сейчас мне очень приятно представить нового Элвиса Пресли. А вот и он.
Под аккомпанемент тихой музыки, он бочком вышел на сцену, волоча за собой за гриф гитару. Он неловко поклонился, затем вытер нос о свою шляпу. Пряча лицо, он передал ее Стиву.
Steve Allen - Элвис, вы выглядите, совершено потрясающе, - сказал Ален с серьезным лицом, пока Элвис, отведя взгляд, возился со своими белыми перчатками, переминаясь с ноги на ногу. - Правда-правда. Я думаю, что миллионы ваших поклонников получат удовольствие, лицезрея новую сторону вашей натуры.
Elvis- А...спасибо, господин Ален:э-э-э, - как сомнамбула, пробормотал Элвис.
Steve Allen - Давайте я подержу вашу гитару.
Elvis- Я не часто ношу костюмы и фраки...
Steve Allen- Да-да, - приободрил его Ален, возможно, сомневаясь, что они когда-либо доберутся до конца сценки.
Elvis- ...и вообще такую одежду. Но, э-э-э, я надел что-то, не совсем соответствующее вечернему протоколу.
Steve Allen- Не соответствующее? Что бы это могла быть, Элвис?
Elvis- Голубые замшевые ботинки.
Steve Allen- Ах да, - вспомнил Стив.

Публика засмеялась и одобрительно зааплодировала.
Первой песней была "I Want You, I Need You, I Love You". Вначале Элвис выглядел не в своей тарелке, но к концу вошел в роль и запел с чувством и искренностью, сгорбив плечи и ослабив галстук. За его спиной, почти невидимые на сцене, подпевали "Jordanaires", а за ними видны были лишь силуэты оркестровых музыкантов. Еще доигрывались последние аккорды, но Стив Ален вновь выскочил на сцену, на этот раз волоча за собой бассета, и объявил, что Элвис будет петь "Hound Dog", свой недавний хит, который предполагалось записать на студии на следующий день. Собака отвернулась, и Элвис под сочувствующий смех зрителей, повернул ее к себе. Камеры навели на собаку, когда Элвис произнес заглавную строчку из песни. Бассет испугался и задрожал, а Элвис стал гладить его и в ходе песни даже пару раз поцеловал. За исключением нервных смешков, аудитория на песню никак не реагировала. Элвис воспринял песню стойко и, открыто симпатизируя испуганному бассету, подходил к нему поближе, когда собака отвлекалась. К видимому всеобщему облегчению, Элвис, наконец, закончил петь и удалился со сцены под лучом прожектора.
New York - 01.07.1956