на главную
Новости
Дискография
Фильмография
Фильмы
Фотографии
Книги
Статьи
Интервью
Аукцион
Концерты
Аккорды
Хронология
Рисунки
Тексты
Д/фильмы
Memphis
Graceland
Передачи
Рекорды
Мероприятия
50-е
Для поклонников
ТВ-программы
Чат
Ссылки
Форум
Гост Книга

Пенкин споет на разогреве у Марка Алмонда

Сергей Пенкин выступит в качестве специального гостя на концерте Marc Almond 2 октября в Театре Эстрады.

Марк не только выжил после страшной автокатастрофы 17 октября 2004 и последовавшей двухнедельной комы, пройдя через длительное и мучительное восстановление; он пережил капризы моды и изменения тенденций, одиночное плавание и воссоединения группы, творческие взлеты и кризисы, признание и полное неприятие, любовные интриги, смерть любимых и коллег. Он жил… Как кот, Марк, кажется, имеет больше чем одну жизнь…

Марк Алмонд – британский поэт, композитор и исполнитель. Его музыкальная карьера напоминает "американские горки". В 1980 вместе с Дэйвом Боллом он основывает первый успешный британский электронный дуэт Soft Cell, выпустив серию международных хитов, наиболее известный из которых 'Tainted Love'. Песня и сегодня популярна так же, как и в 1981, и регулярно исполняется наряду с другими хитами дуэта 'Bedsitter', 'Numbers', 'Torch' и 'Say Hello Wave Goodbye', а новаторский альбом 'Memorabilia', записанный в стиле техно, задал темп целому музыкальному направлению. Альбомы Soft Cell разошлись тиражами более 10 миллионов копий по всему миру. Группа становится культовой в Британии, основав стиль, которому суждено было оказать влияние на несколько последующих поколений музыкантов – от Pulp, The Pet Shop Boys и Suede, до Goldfrapp и Antony Hegarty. Это именно в тот период пресса называет Марка Алмонда 'Джимом Риверсом для комнатного поколения и Джуди Гарланд мусорных куч'.

Сольная карьера Марка также оказывается весьма успешной. Он выпускает серию разноплановых альбомов, продолжая удивлять аудиторию и открывать новые музыкальные направления. Сдержанное чувство юмора, самоирония и ощущение легкой горечи - эти темы лучше всего отражены в гимнах 'Saints of the Underworld'; блестящем и смелом альбоме 'Vermin In Ermine' и рефлексивном кабаре 'Stories Of Johnny'; романтичном и личном 'Mother Fist' и его наиболее успешном сольном альбоме 80-х, пышном и искрящемся 'The Stars We Are' с международным хитом номер один ‘Something’s Gotten Hold Of My Heart’, записанном в дуэте с покойным Gene Pitney.

В 1989 Марк выпускает трибьют ‘Jacques’ - дань памяти Жаку Брелю. Альбом был высоко оценен европейской критикой, назвавшей Марка «величайшим из живущих исполнителем работ Бреля». Он и дальше продолжает исследовать это направление, издав двойной альбом французских песен разных авторов – Бодлера, Греко и др. Марк Алмонд всегда любил французский шансон и «великие голоса» 50-х и 60-х, и благодаря этому стал лучшим певцом так называемых «жестоких романсов». В 1999 в Петербурге и в Москве Марк записывает альбом русских романсов ‘Heart On Snow’. В проекте принимают участие многие российские певцы и музыканты – Борис Гребенщиков, Алла Баянова, Людмила Зыкина, Сергей Пенкин, Илья Лагутенко и Петербургский Военно-морской хор. Альбом был восторженно принят критикой и получил отклик в сердцах многих россиян.

На протяжении своей музыкальной карьеры Марк сотрудничает с большим количеством артистов – такими, как Gene Pitney, Nico, Nick Cave, The The, P.J. Proby, культовой Siouxsie Sioux и Kelly Dayton из Sneaker Pimps. В 2001 он активно гастролирует с английским пианистом Jools Holland и записывает биг-бенд версию песни ‘Say Hello Wave Goodbye' для его двойного платинового альбома 'Big Band Small World'.

Марк Алмонд издает несколько книг, в числе которых антология лирики ‘A Beautiful Twisted Night’ (1999), аудиокнига ‘The End Of New York’ (2001) с собранием любимых стихов и прозы о ночной жизни больших городов и их субкультуре; автобиографические ‘Tainted Life’ (1999) и ‘In Search Of The Pleasure Palace’ (2004), с юмором повествующая о поисках вдохновения в период кризиса среднего возраста.

В марте 2001 Soft Cell воссоединяются, чтоб сыграть серию концертов после 17-летнего перерыва, за этим следуют небольшие туры по Великобритании и Европе и запись нового альбома ‘Cruelty Without Beauty’…

***

Первое выступление после несчастного случая состоялось в 2005, Марк был приглашен в Лондонский Queen Elizabeth Hall вместе с проектом Antony&The Johnson. Его возвращение на сцену стало сенсационным. Непрекращающиеся овации в ответ на пронзительную песню Antony ‘River Of Sorrow’ ("это такая трогательная, острая песня для меня," - говорит Марк, - "поскольку она - о почти смертельном опыте") продемонстрировали ту любовь, которую питает аудитория к Марку. Antony Hegarty отозвался о Марке, как о человеке, дарующем ему вдохновение, представив его "художником, без которого он бы не состоялся". Это триумфальное выступление показало, что голос Марка вернулся к прежней силе и красоте после интенсивной физиотерапии и вокальных тренировок.

В 2005 Марк исполняет две песни Брехта на Patti Smith's London Meltdown Festival, а затем выступает в Санкт-Петербурге в сопровождении Военно-морского хора 60 моряков и легендарного Бориса Гребенщикова на гитаре и Михаила Аптекмана на фортепьяно.

В мае 2007 года выходит новый студийный альбом 'Stardom Road' ('Дорога Славы'), первый, записанный после несчастного случая. Это - альбом кавер-версий песен, рассказывающих о жизни артиста, своего рода история-перформанс о человеке, живущем на сцене, чьи песни всегда напоминали драмы. "Я планировал альбом новых песен," - объясняет Алмонд, - "но после крушения я не мог писать. Я не мог даже слушать музыку, поскольку мои уши были проколоты. Я погрузился в темноту и перестал испытывать эмоции, и я должен был снова научиться петь - но я не хотел выпускать альбом депрессивных, болезненных песен… У меня появилась прекрасная возможность выбрать песни других людей, но сделать это автобиографически. Это – мой путь в мире музыки; это вещи, которые вдохновили меня. Я слушал очень много песен; если я и не написал песни, я хотел, чтобы это были песни, которые бы я мог написать".

Альбом 'Stardom Road' - простая история о юноше, мечтающем о славе и популярности, который страдает, становится знаменитым, страдает, ищет любовь, страдает… Французская песня Шарля Азнавура 'I Have Lived’ открывает альбом, поднимая занавес. ‘I Close My Eyes And Count To Ten’, ставшая популярной благодаря Dusty Springfield, - саундтрек к детству Марка, выросшему в 60-х, наблюдая черно-белые телешоу и вдохновляясь певцами тех лет. Переезд Марка из Лидса в Лондон иллюстрируется песнями ‘Bedsitter Images’ Al Stewart и ‘The London Boys’, одной из лучших ранних песен Дэвида Боуи. Песня Синатры ‘Strangers In The Night’ и ‘Ballad Of The Sad Young Men’, исполненная в свое время Anita O’Day – истории о том, что случается с молодым человеком в большом городе. Личный путь музыканта и «самые ранние переживания» отражены в совершенно великолепной песне ‘Stardom Road’, написанной британскими культовыми рокерами 70-х Third World War; сюжет продолжается поп-мелодрамой ‘Kitsch’. Среди треков есть несколько очень личных трибьютов: ‘Backstage I’m Lonely’, песня, ставшая известной благодаря Gene Pitney, и ‘Ballad Of The Sad Young Men’ – дуэт с Antony, который дал импульс к возвращению Марка на сцену. Предпоследний трек – единственный оригинальный на альбоме, ‘Redeem Me’, написанный с Мариусом де Врисом, - "жизнеутверждающая песня, указывающая путь к будущему, призывающая учиться жить здесь и сейчас и оставаться самим собой". И, наконец, ‘The Curtain Falls’, - занавес падает, затихают аплодисменты, но шоу должно продолжаться.

Марк Алмонд продолжает бороться. И хотя он понимает, что его жизнь уже никогда не будет прежней, он сохраняет в себе уникальную способность смотреть на жизнь с юмором и оптимизмом. Show must go on.

2 октября, театр Эстрады, 19.00.

1 октября, С-Петербург, Манеж Кадетского Корпуса, 20.00.