на главную
Новости
Дискография
Фильмография
Фильмы
Фотографии
Книги
Статьи
Интервью
Аукцион
Концерты
Аккорды
Хронология
Рисунки
Тексты
Д/фильмы
Memphis
Graceland
Передачи
Рекорды
Мероприятия
50-е
Для поклонников
ТВ-программы
Чат
Ссылки
Форум
Гост Книга

Винтаж – «Анечка»

Velvet Music, 2011.

Лет пять назад, когда проект «Винтаж» только появился, мало кто верил в его успех. И, в общем-то, небезосновательно. Судите сами.

Фронтвумен «Винтажа» Анна Плетнева, проработавшая до этого восемь лет в «Лицее» так и не смогла там себя ярко проявить. У Ани неплохая фигура (особенно по сравнению с двумя другими «лицеистками»), но ее голос полностью лишен каких-либо ярких красок. Да и с харизмой у нее тоже не ахти. Однако после замужества девушки за совладельца компании «Валента» Кирилла Сырова (информация взята мною из Википедии) и с появлением возможности финансирования было решено начать раскручивать Анну Плетневу самостоятельно.

Поступили мудро: по вышеназванным мною причинам Анну стали раскручивать не как сольную артистку, а как главное действующее лицо нового проекта. Ведь в этом случае все составляющие проекта дополнительно работали на пользу Ани.

В общем, в «Винтаж» был приглашен второй человек - композитор, музыкант, аранжировщик Алексей Романоф (в прошлом Алексей Перепелкин), который после ухода из группы «А-Мега» тщетно пытался раскручиваться сольно. Появление же его в «Винтаже» удачно решило вопрос с автором и аранжировщиком в проекте. Ну а чтобы Алексей своим талантом не слишком сильно затмевал собой Анну, «Винтаж» сделали группой: в проект взяли еще и третьего участника - номинальную, периодически меняющуюся танцовщицу. При этом на обложках дисков стали изображать, конечно же, одну Аню, а не всех троих...

Поначалу Алексей Романоф неожиданно стал один за другим выдавать на гора крепкие хиты. С дебютного альбома громко «выстрелил» трек «Мама мия», его успех был поддержан песней «Всего хорошего». Ну а на следующем альбоме «Sex» хитов и вовсе было аж четыре - «Плохая девочка», «Одиночество любви», «Victoria» и «Ева»! Для пущего эффекта Анна Плетнева в своих выступлениях стала эпатировать публику сексуально-эротическими действиями. До сих пор помним незабываемое зрелище, как на презентации альбома «Sex» на сцене вместе с прыгавшей в трусах взрослой тетенькой выступало десятка два шокированных детишек с ошалелыми лицами! Все это, конечно же, Анна совершает ради всестороннего подкрепления успеха ее проекта.

И все бы ничего. Но уж не знаем, что случилось с Алексеем Романофым, да только уже года два у «Винтажа» перестали рождаться хиты. Когда в прошлом году появилась песня «Микки» (ее вставили в альбом «Анечка» бонусом), которая, несмотря на громкую презентацию, фактически провалилась, мы развели руками: «Ничего, бывает, Лёша еще своё наверстает». Однако песни, вошедшие в диск «Анечка», оказались еще более слабыми, нежели «Микки». Все девять треков (всего девять!) плюс несколько бонусов воспринимаются как одна длинная, скучная и нудная песня. Из них можно выделить разве что только дуэт с Владимиром Пресняковым «Амстердам», но он абсолютно не выгоден для Плетневой: яркость Владимира лишь подчеркивает блеклость бестембровой Ани...

В общем, для «Винтажа» выпуск альбом «Анечка» является большой ошибкой, ибо, как известно, плохой новый альбом зачастую способен перечеркнуть успехи хороших старых. Спрашивается вопрос: каковы же дальнейшие перспективы «Винтажа» при таком раскладе? Одно из трех: либо ждать, пока у Алексея Романофа снова начнут сочиняться хиты. Либо искать новых талантливых авторов на стороне. Либо продолжать Анне удивлять своих зрителей еще более эпатажными секс-выходками. Правда, для последнего «Винтажу» скорее всего придется поменять сцену на арену цирка.

Оценка (0 - 5): **

Николай ФАНДЕЕВ.