на главную
Новости
Дискография
Фильмография
Фильмы
Фотографии
Книги
Статьи
Интервью
Аукцион
Концерты
Аккорды
Хронология
Рисунки
Тексты
Д/фильмы
Memphis
Graceland
Передачи
Рекорды
Мероприятия
50-е
Для поклонников
ТВ-программы
Чат
Ссылки
Форум
Гост Книга

Адель стала "Дебютом года" на "Грэмми-2009"

Награда "Грэмми" в номинации "Дебют года" вручена певице Адель, сообщает AFP. В этой категории на награды Академии звукозаписи США также претендовали: Даффи, Jonas Brothers, Lady Antebellum и Жасмин Салливан.

"Chasing Pavements" (авторы – Адель Эдкинс и Эг Уайт) в исполнении Адель также была выдвинута на "Грэмми" в номинации "Песня года", однако награда в этой категории была вручена "Viva La Vida" британской группы Coldplay. Кроме того, "Chasing Pavements" претендует на "Грэмми" за "Запись года".

51-я торжественная церемония вручения "Грэмми" - наград Академии звукозаписи США - проходит в Лос-Анджелесе вечером 8 февраля по местному времени (раннее утро 9 февраля по московскому времени).

Панки Blink-182 объявили о воссоединении

Калифорнийское панк-трио Blink-182 объявило о воссоединении. Как сообщает Billboard, заявление о возобновлении творческой деятельности музыканты сделали на церемонии вручения премий "Грэмми", прошедшей 8 февраля в Лос-Анджелесе.

Группа уже работает над записью нового альбома, а также планирует отправиться в турне. По неподтвержденным данным, Blink-182 отправятся на гастроли с Green Day в качестве группы поддержки.

Blink-182 были созданы в 1992 году гитаристом Томом Делонгом, басистом Марком Хоппусом и ударником Скоттом Рэйнором, впоследствии заменным Трэвисом Баркером. За свою карьеру трио записало пять альбомов, разошедшихся тиражом в 12,8 миллионов экземпляров. В чарте Billboard Blink-182 дважды занимали верхнюю строчку с композициями "All The Small Things" и "I Miss You".

С 2005 года группа находилась в бессрочном творческом отпуске. Делонг занимался своим проектом Angels & Airwaves, а Хоппус и Баркер создали группу +44. В сентябре 2008 года Баркер попал в авиакатастрофу, получив тяжелое ранение.

Green Day объявили название нового альбома

Американская панк-группа Green Day объявила название и дату выхода нового альбома, сообщает NME.

Восьмой студийный диск Green Day под названием "21st Century Breakdown" выйдет в мае 2009 года. Песни альбома будут разделены на три "акта" - "Act 1: Heroes And Cons", "Act 2: Charlatans and Saints", "Act 3: Horseshoes and Handgrenades". Предполагается, что на диск войдут 16 композиций.

Продюсером записи стал Бач Виг, работавший среди прочих над альбомами "Nevermind" Nirvana, "Dirty" Sonic Youth, "Siamese Dream" Smashing Pumpkins, а также записями Garbage, ударником которых он является.

8 февраля Green Day приняли участие в церемонии вручения "Грэмми", объявив победителей в номинации "Альбом года" - ими стали Роберт Плант и Элисон Краусс с диском "Raising Sand".

Последняя пластинка Green Day "American Idiot" вышла в 2004 году и получила "Грэмми" в номинации "Лучший рок-альбом". В 2007 году участники группы создали сайд-проект Foxboro Hot Tubs. Под этим названием весной 2008 года они выпустили диск "Stop Drop and Roll!!!" и дали несколько концертов.

MySpace разместил рекламу в видеоклипах

Социальная сеть MySpace начала размещать контекстные объявления в видеоклипах, позволяя зрителю купить песню или посетить страницу исполнителя, пишет TechCrunch.

Новая система рекламы основана на механизме компании Auditude, которая позволяет идентифицировать контент даже в том случае, если он загружен пользователем. В данном случае этот механизм будет адаптирован к музыкальным клипам.

MySpace по соглашению с Warner Music Group опробовала технологию на кавер-версии Desolation Row, исполняемой My Chemical Romance. Пользователям предлагали либо купить эту песню в магазине Amazon, либо приобрести ее на грампластинке. Другой песней, участвующей в эксперименте, стала Get On Your Boots коллектива U2.

Новые объявления нажимали в 1,2 процента случаев, что значительно выше обычных показателей баннерной рекламы. Кроме баннеров, ранее в рекламе, сопутствующей музыкальным видеоклипом, использовались статические текстовые ссылки на магазины по продаже музыки.

Видеохостинг YouTube запустил похожую систему размещения рекламы три недели назад, позволив владельцам контента вставлять в свои ролики надписи и объявления.