на главную
Новости
Дискография
Фильмография
Фильмы
Фотографии
Книги
Статьи
Интервью
Аукцион
Концерты
Аккорды
Хронология
Рисунки
Тексты
Д/фильмы
Memphis
Graceland
Передачи
Рекорды
Мероприятия
50-е
Для поклонников
ТВ-программы
Чат
Ссылки
Форум
Гост Книга

Галкин вернул полмиллиона долларов

Сам о себе импресарио Виктор Шульман говорит так: «Конкурентов у меня нет. Я - лучший импресарио на всем постсоветском и западном пространстве». С 1976 года он живет в Нью-Йорке и устраивает заграничные гастроли доброй сотне российских звезд. Не сработался он только с Максимом Галкиным. Дошло до того, что они подали друг на друга в суд, пишет «Экспресс газета».

- Про меня в России ходят разные нехорошие слухи. Говорят, мол, Шульман не настоящая фамилия, а псевдоним. Мне что, обрезание показать?

- Не стоит. Лучше скажите, как закончилось ваше судебное разбирательство с Галкиным. Кто кому заплатил за срыв концертов в Германии?
- Сначала я напомню эту историю. В апреле прошлого года пародист не поехал в Германию на гастроли, которые я ему организовал, хотя предоплату в 550 тысяч долларов за 13 запланированных концертов получил. Галкин за неделю до выступления сообщил мне, что у него нет немецкой рабочей визы. Но, как я позже выяснил, на поездку в Германию достаточно было шенгенской бизнес-визы. Именно такие были у Галкина и его помощников.

В суд на Галкина я действительно подавал. Но конфликт полностью разрешился по инициативе моих оппонентов. Иски я отозвал и результатом удовлетворен. Получил назад и предоплату, и неустойку. Если бы этого не произошло, ему пришлось бы выплачивать по суду около пяти миллионов долларов.

- Будете работать с Максимом когда-нибудь еще?
- Возможно. Это же бизнес. Когда Галкин работал со мной, у него в Америке было 12 концертов. И все с аншлагами.

- Кого сегодня выгодно возить с концертами на Запад?
- Эмигранты старшего поколения дружными рядами, извините, уходят на кладбище. А их детям наша культура не интересна. Требовательная западная публика не всякого примет. Из тех, кто подходит по всем параметрам, я знаю лишь одну Ларису Долину.

- А Пугачева?
- Конечно! С Пугачевой мы начали работать с начала 80-х годов. Она первая российская звезда, собравшая полный «Карнеги-холл». В сентябре 88-го года билеты были распроданы за три месяца до ее выступления. В июне Алла снова должна приехать в Америку с прощальным туром. Кстати, одновременно с ней приезжает Михаил Жванецкий.

- У него что, тоже будут большие залы?
- У человека разговорного жанра так не бывает. В свое время с Сашей Песковым и Ромой Карцевым мы делали до 20 концертов. Но в тысячных залах.

- Твоим первым клиентом на западном рынке был Высоцкий. Его выступления в Америке можно считать успешными?
- Конечно! Для 1978 года 34 тысячи долларов, заработанные им за девять концертов, считались просто офигительной суммой. Послушали его тысяч 12 человек. Если учесть, что «чистые» американцы ни тогда, ни теперь не знают ни Высоцкого, ни Марину Влади, цифра значительная.

Кроме того, старая эмиграция, которая боготворила Окуджаву с его красивым русским языком, Высоцкого на дух не принимала: хрип и сленг раздражали. Влади тоже их совсем не интересовала, хотя ее имя мы поставили в рекламу на афишах. Но Марина задержалась всего на пару дней. Забрала тысяч 20 и была такова.

- Слышал, что скандал, похожий на галкинский, был у тебя с Борисом Сичкиным.
- О мертвых плохо не говорят. Про конфликт с Сичкиным мне вспоминать не очень хочется. Хотя на самом деле все просто. Борис сильно комплексовал и был зол на весь белый свет. Вот и фраернулся - приехал в Америку и захотел тут слишком многого. А куда здесь без импресарио? Та же самая история с Ниной Бродской. Помнишь эту певицу? Вроде такой известной была в России! А в Америке полный провал. Кто виноват? Правильно - евреи. Значит, Шульман.

Как-то собрал я группу известных артистов для поездки в Израиль. Сичкин напросился сам. Выступали бесплатно, зато страну посмотрели и отдохнули хорошо. Сичкин приволок с собой какую-то актрисульку и кучу аппаратуры на продажу. Так эта его мадам сама продала все, а потом кинула старика. И смех и грех. Конечно, его было жаль. Лично видел, когда он ходил по столам, ему наливали сто грамм и - головой в салат.