на главную
Новости
Дискография
Фильмография
Фильмы
Фотографии
Книги
Статьи
Интервью
Аукцион
Концерты
Аккорды
Хронология
Рисунки
Тексты
Д/фильмы
Memphis
Graceland
Передачи
Рекорды
Мероприятия
50-е
Для поклонников
ТВ-программы
Чат
Ссылки
Форум
Гост Книга

Стивен Тайлер планировал заменить Роберта Планта в Led Zeppelin

Гитарист Aerosmith Джо Перри подтвердил слухи о том, что вокалист группы Стивен Тайлер собирался в 2008 году заменить Роберта Планта в возрожденных Led Zeppelin, сообщает Blabbermouth.net.

В декабре 2007 года Led Zeppelin воссоединились на один концерт в Лондоне в память о своем покойном менеджере и основателе Atlantic Records Ахмете Эртегуне. Вдохновленные успехом шоу гитарист Джимми Пейдж, басист Джон Пол Джонс и барабанщик Джейсон Бонэм, сын покойного Джона Бонэма, предложили продолжить сотрудничество и отправиться в мировой тур, однако эту идею не поддержал певец Роберт Плант.

В итоге трое участников Led Zeppelin принялись искать нового вокалиста, и, как теперь выясняется, одним из соискателей стал Стивен Тайлер. По словам Джо Перри, однажды его коллега, ничего не объясняя, внезапно исчез, и лишь потом он случайно узнал, что Тайлер поехал в Лондон на прослушивание в Led Zeppelin. "Подобные вещи происходят не впервые - это обратная сторона наших отношений", - добавил гитарист.

Позже Пейдж поведал Перри, что репетиции с Тайлером были "хаотичными"; вокалист Aerosmith явно рассчитывал поработать над новым материалом и плохо знал старые песни Led Zeppelin. Прослушивание не увенчалось успехом и вскоре участники группы вовсе отказались от планов по полномасштабному воссоединению Led Zeppelin.

Что касается Тайлера, некоторое время назад он так же, не объявляя ничего коллегам, покинул Aerosmith, как он утверждает, временно, чтобы заняться сольным творчеством. В ответ Джо Перри начал поиск временной замены Тайлеру и даже не исключил, что место вокалиста в Aerosmith может занять женщина.

Сингл в помощь Гаити установил рекорд продаж в Великобритании

Благотворительная композиция "Everybody Hurts", записанная сборной звезд британской поп-музыки в помощь пострадавшим от землетрясения на Гаити, признана самым быстропродаваемым синглом в Великобритании с начала века, сообщает Gigwise.

По данным MusicWeek, только за два дня с момента поступления трека в продажу было реализовано более 250 тысяч его копий. Таким образом, "Everybody Hurts" уже обогнал предыдущего лидера по скорости продаж - благотворительный сингл "Hero", записанный в 2008 году участниками шоу The X Factor (российский аналог - "Фабрика звезд").

По итогам нынешней недели песня возглавит британский хит-парад синглов, сместив с первой строчки лидера последних трех недель - трек "Fireflies" Owl City. Нынешние тиражи этой песни составляют лишь одну десятую от тиражей песни в помощь Гаити.

В записи "Everybody Hurts", кавер-версии одноименной баллады с альбома R.E.M. "Automatic for the People" 1992 года, среди прочих приняли участие Робби Уильямс и Take That, Кайли Миноуг, Мэрайя Кери, Род Стюарт, Сьюзан Бойл, Джеймс Блант, Майли Сайрус, Мика, Леона Льюис, Джеймс Моррисон и другие артисты. Инициаторами записи сингла выступили газета The Sun и именитый продюсер Саймон Коуэлл. Все доходы от реализации трека будут переданы пострадавшим от землетрясения на Гаити 12 января, в результате которого погибли более 200 тысяч человек и два миллиона остались без крова.

Примечательно, что это уже не первая музыкальная инициатива в поддержку гаитян, установившая рекорд продаж. Вышедший ранее в США сборник "Надежда для Гаити" ("Hope for Haiti Now") стал первым цифровым релизом в истории, добравшимся до вершины чарта Billboard.

The White Stripes обидела реклама ВВС США

Американская рок-группа The White Stripes выразила возмущение по поводу того, что фрагмент их композиции прозвучал в телевизионном рекламном ролике Военно-воздушных сил США. Как пишут музыканты в официальном обращении, размещенном на сайте коллектива, они не давали военному ведомству разрешения на использование песни.

Речь идет о композиции "Fell in Love with a Girl", которая вышла на третьем альбоме The White Stripes "White Blood Cells" в 2001 году. Инструментальный отрывок из этой песни был использован в рекламе ВВС США, показанной во время телевизионной трансляции матча за Суперкубок по американскому футболу 7 февраля 2010 года.

Участники The White Stripes Мег и Джек Уайт считают, что фрагмент "Fell in Love with a Girl" сначала был перезаписан, а затем использован для создания рекламного видео. При этом авторы ролика предварительно не связались ни с музыкантами, ни с представителями их лейбла, ни с менеджментом группы, чтобы обговорить условия возможного сотрудничества.

The White Stripes заявили, что они чрезвычайно недовольны случившимся и чувствуют себя оскорбленными. Музыканты подчеркнули, что не собираются становиться участниками кампании по увеличению численного состава ВВС США во время войны, которую они не поддерживают (речь идет о войне в Ираке или Афганистане - в обоих конфликтах задействованы войска ВВС США).

Группа пообещала принять жесткие меры для защиты своих авторских прав и потребовала от руководства Военно-воздушных сил снять с эфира рекламу с отрывком из "Fell in Love with a Girl". Военные пока не выступили с официальными комментариями.