на главную
Новости
Дискография
Фильмография
Фильмы
Фотографии
Книги
Статьи
Интервью
Аукцион
Концерты
Аккорды
Хронология
Рисунки
Тексты
Д/фильмы
Memphis
Graceland
Передачи
Рекорды
Мероприятия
50-е
Для поклонников
ТВ-программы
Чат
Ссылки
Форум
Гост Книга

Чайка сбежал от дочки «колбасного короля» в Китай

Композитор Виктор Чайка, когда-то написавший «Зимний сад» и «Ты не ангел» для Алексея Глызина, «Транзитный пассажир» и «Угонщицу» для Ирины Аллегровой, «Дитя порока» и «Танго-кокаин» для Бориса Моисеева, уже давно не радовал публику новыми хитами. В последние годы о нем вспоминали исключительно в связи с его женитьбой на дочери хозяина колбасной фабрики «Мортадель» Николая Агурбаша - нынешнего мужа певицы Анжелики Агурбаш. Однако выяснилось, что зажить в свое удовольствие с обеспеченной молодой супругой у композитора не вышло, пишет «Экспресс газета».

- На сегодняшний момент мы с Татьяной Агурбаш расстались и живем по разным адресам, - поведал Виктор Чайка. - Николай Георгиевич не имеет к нашему расставанию никакого отношения. У нас, конечно, были с ним по жизни разногласия. Мы ментально разные люди. Плюс ко всему я вегетарианец. И колбасу, которую он производит, не ем. Но упрекнуть Николая Георгиевича ни в чем не могу. Все его очень хвалят, дескать, колбаса у него очень вкусная. И отец он хороший для своих дочерей.

В наши отношения с Татьяной он никогда не вмешивался. У нас была реально большая любовь. Просто сложно жить с человеком, когда все вокруг думают, что за этим стоят какие-то корыстные интересы.

- Мне и прежде неоднократно приписывали то, чего не было, - вздохнул Виктор. - Например, когда я делал проект с Борькой Моисеевым, все были уверены, что мы вместе живем. Так получилось и в этот раз. Мне бы не хотелось высказывать мое отношение к тому, что семья Агурбаш делает в шоу-бизнесе. Ну, нравится человеку платить деньги, чтобы его жена пела. Почему я должен это критиковать? А чтобы меня не обвиняли, что женился на дочке Николая Георгиевича, чтобы профессионально заниматься его женой, я старался держаться в стороне от Анжелики, не писал ей песен и не брался ее продюсировать.

- Сейчас я почти все время провожу в Китае на съемках 25-серийного российско-китайского фильма «Последний секрет мастера», - продолжил Чайка. - Автором сценария и продюсером этого фильма с российской стороны выступает Игорь Прокопенко, который ведет на РЕН ТВ программу «Военная тайна». Он предложил меня китайцам в качестве композитора. Я показал им свои работы. В фильм взяли четыре песни в исполнении Аллегровой. Ире предлагали самой сыграть роль певицы. Но нужно было на Новый год уезжать в Китай и месяц там сниматься. А у нее график был плотный, и вырваться не получилось. Задействовали в качестве актера и меня.

«Все равно в Китай летаешь, - сказал Прокопенко. - Давай снимем тебя в эпизоде! Посидишь за роялем, изобразишь композитора, который записывает песню с героиней!» Я изобразил. Потом меня вставили еще в один эпизод. Потом - еще и еще. В итоге получилась полноценная большая роль. Также в одной из серий снялся певец Витас. У него действительно в Китае абсолютно реальный, не дутый успех. Я сам не верил, пока не убедился в этом. Как ему удалось так очаровать китайцев?! Может, поверили, что у Витаса жабры?

- Познакомившись с нашими звездами и узнав об их гонорарах, китайский режиссер был в шоке, - рассказал Чайка. - У их звезд аудитория на порядок больше - полтора миллиарда человек. Но платят им гораздо меньше. Когда стали обсуждать мой гонорар, я сказал, что в России получаю за песню 8 - 10 тысяч долларов. «Да у наших композиторов песня стоит не больше 100 долларов! - воскликнул режиссер. - А за 20 тысяч я делаю весь сериал! И мне еще остается на ресторан!»

А когда ему сказали, что у нас надо платить исполнителям 500 - 1000 долларов за использование их фонограмм, ему чуть плохо не стало. «Наши звезды меня упрашивают, чтобы я взял в фильм кусочки их песен, - сказал он. - Почему вашим я должен за это платить такие огромные деньги?! Это же для них реклама!» В итоге мне пришлось согласиться на весьма скромную сумму. Но по контракту я должен получить хорошие отчисления с проката.